Дата добавления
08.09.2023
Рубрика
Справочник научно-методических разработок
Название
Описание типологии вовлеченности родителей в образование детей
Краткое описание
В статье представлен теоретический анализ зарубежных и отечественных концепций моделей участия родителей в образовании детей. На основании проведенного авторами в российских школах масштабного эмпирического исследования выделены пять типов степени вовлеченности родителей в учебный процесс детей от максимального участия до полной отстраненности: опекуны, фасилитаторы, спонсоры, контролеры и невидимки. Представленные типы значимо коррелируют с показателями: социально-экономического положения семей, уровнем образования родителей, успеваемостью детей, уровнем образования, вовлеченностью в систему ДО и планами на будущее образование. Для разработки теоретической части и заданий практической части программ ДПО.
Направление деятельности
эффективные технологии организации работы классного руководителя Вид
результаты научных исследований
Источник
Гошин М.Е., Мерцалова Т.А., Груздев И.А. Типы родительского участия в учебном процессе детей // Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2019. № 2 (150). С. 282–303.
https://elibrary.ru/item.asp?id=3834089