Дата добавления
08.09.2023
Рубрика
Справочник научно-методических разработок
Название
Рекомендации по развитию воспитательного потенциала семьи
Краткое описание
Авторские технологии не являются относительно автономными, они синтезируют и ряд других инновационных технологий взаимодействия семьи и образовательной организации (преимущественно это группа личностно-развивающих технологий). В работе представлены 4 технологии: «Технология взаимодействия образовательного учреждения и семьи в условиях партнерства», «Технология интеграции формального и неформального образования субъектов в условиях информационно-образовательного пространства учреждения, ориентированного на развитие воспитательного потенциала семьи», «Технология подготовки родителей младших школьников к взаимодействию с одаренным ребенком», «Технология развития воспитательного потенциала семей, находящихся в социально опасном положении». Каждая из 4 представленных технологий (апробированных в образовательных организациях г. Перми и Пермского края) описана по следующему плану: 1. Закономерности, лежащие в основе технологии и обеспечивающие ее реализацию. 2. Исследователи, внесшие вклад в развитие концептуальных положений, взятых в основу технологии. 3. Основные понятия. 4.Описание сущности и содержание технологии (структурные составляющие). 5. Научные источники. Материалы можно использовать при разработке практических занятий для слушателей ДПО.
Направление деятельности
эффективные технологии организации работы классного руководителя Вид
учебно−методические разработки
Источник
Родительское образование: современные подходы и технологии: учебно-методическое пособие / Коробкова В.В. [и др.]; научн. ред. В.В. Коробкова. Пермь: ПГГПУ, 2017. С. 8–86
https://elibrary.ru/item.asp?id=3749609