Дата добавления
08.09.2023
Рубрика
Справочник научно-методических разработок
Название
Фрагмент лекции о роли взаимодействия семьи и школы в формировании духовно-нравственной культуры ребенка
Краткое описание
В теоретической части статьи автор обозначает значимость взаимодействия школы и семьи в воспитании подрастающего поколения, дает анализ подходов к трактовке данного понятия в историческом развитии. По результатам теоретического исследования автор подводит к выводу о том, что толькочерез и в ходе такого взаимодействия можно добиться «долгоживущих» результатов в процессевоспитания подрастающего поколения, в том числе и формировании духовно-нравственной культуры младших школьников. Учитывая тот факт, что в ряде случаев родители не обладают необходимыми знаниями вобласти педагогики и психологии, автор обосновывает необходимость оказания надлежащей научно-методической помощи педагогом. Представлены направления оказания консультативной методической помощи, формы взаимодействия семьи и школы по вопросам духовно-нравственного воспитания младшего школьника. Возможно включение материала при разработке текстов лекций.
Направление деятельности
эффективные технологии организации работы классного руководителя Вид
учебно−методические разработки
Источник
Дурнева Т.В.Роль и формы совместной работы педагогов и родителей в формировании духовно-нравственной культуры младших школьников // Поволжский педагогический поиск. 2017. № 2 (20). С. 120–127.
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=29861697