Дата добавления
08.09.2023
Рубрика
Справочник научно-методических разработок
Название
Фрагмент научной статьи об особенностях взаимодействия родителей учащихся начальных классов и школы в условиях дистанционного образования
Краткое описание
С целью изучения особенностей взаимодействия педагогов с родителями учащихся начальных классов в условиях дистанционного обучения автором статьи было проведено анкетирование родителей учащихся 2-х, 3-х классовМБОУ «СОШ № 22» города Абакана Республики Хакасия. В исследовании участвовало 120 человек. Анализ полученных результатов позволил выявить отрицательную динамику в сформированности отношения респондентов к дистанционному образованию. Большая часть родителей не удовлетворена дистанционной формой обучения в школе, отрицательно оценивает работу педагогического коллектива школы по данной форме обучения, отмечает снижение степени мотивации к учению в рамках данного формата. К проблемам дистанционного обучения, в наибольшей степени волнующим родителей, относятся следующие: их занятость и невозможность уделять время учебному процессу, которым должны заниматься педагоги, а не родители, а также новые проблемы со здоровьем (зрение, осанка, вялость).
Направление деятельности
эффективные технологии организации работы классного руководителя Вид
результаты научных исследований
Источник
Мустафаева С.А. Взаимодействие учителей начальных классов с семьями учащихся в условиях дистанционного обучения // Мир науки, культуры, образования. 2020. № 6 (85). С. 219 –220.
https://cyberleninka.ru/article/n/vzaimodeystvie-uchiteley-nachalnyh-klassov-s-semyami-uchaschihsya-v-usloviyah-distantsionnogo-obucheniya