Дата добавления
08.09.2023
Рубрика
Справочник научно-методических разработок
Название

Применение цифровой лаборатории на уроках в специализированном биологическом классе

Краткое описание
Статья посвящена актуальным вопросам использования цифровой лаборатории «Архимед» на уроках биологии в общеобразовательных учреждениях. Рассматриваются вопросы разнообразия и эффективного использования подобных лабораторий в образовательном процессе, в проектной и исследовательской деятельности. Представлены результаты педагогического эксперимента, доказывающего эффективность применения цифровых лабораторий. В рамках эксперимента проведены 4 контрольные работы. В экспериментальной группе контрольная работа по каждой теме проходила после урока с использованием цифровой лаборатории. В контрольной группе тестирование проводилось после проведения лабораторных работ с традиционным оборудованием. Методика экспериментальной группы оказалась более эффективной, чем методики контрольной группы. Использование цифровой лаборатории «Архимед» позволяет учащимся достигнуть репродуктивного, продуктивного и творческого уровней усвоения знаний, что доказывает эффективность применения данной лаборатории на уроках биологии в специализированном классе.
Направление деятельности
организация проектной и исследовательской деятельности школьников
Вид
результаты научных исследований
Источник
Галчаский, М. Ю. Эффективность использования цифровой лаборатории на уроках в специализированном биологическом классе / М. Ю. Галчаский, О. Б. Макарова // Современные подходы к работе с высокомотивированными старшеклассниками : материалы V Всероссийской научно-практической конференции, Красноярск, 27–28 октября 2016 года. – Красноярск: Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева, 2016. – С. 46-49. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=27459886 (дата обращения: 15.08.2022).
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=27459886 (дата обращения: 15.08.2022)