Дата добавления
08.09.2023
Рубрика
Справочник научно-методических разработок
Название
Цифровая платформа как технология проектирования и реализации образовательных траекторий школьников в модели дополнительного образования "Территория интеллекта"
Краткое описание
Представлен проект «Территория интеллекта», который предполагает использование технологий цифровой платформы для выстраивания индивидуальных траекторий развития школьников. Основные направления проекта: креативная экономика, киберэкономика, новый технологический сектор, научно-производственная сфера, экологическая сфера. Обоснованы подходы и основные принципы использования возможностей цифровой платформы, описана архитектура платформы. Архитектура платформы включает три области. Первая область – навигация, вторая – основная рабочая зона, в которой расположен целевой контент в зависимости от выбранного сервиса. Третья область – пространство возможностей, уникальное для каждого школьника и формируемое школьником самостоятельно. Также в статье предложены способы построения образовательной траектории школьника, а также представлены варианты эффективной реализации новых образовательных технологий онлайн-образования.
Направление деятельности
организация проектной и исследовательской деятельности школьников Вид
учебно−методические разработки
Источник
Дмитриев, И. В. Цифровая платформа как технология проектирования и реализации образовательных траекторий школьников в модели дополнительного образования "Территория интеллекта" / И. В. Дмитриев, Р. Б. Торский, С. В. Кравченко // Ped.Rev. 2019. №5 (27). – С. 107-116. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tsifrovaya-platforma-kak-tehnologiya-proektirovaniya-i-realizatsii-obrazovatelnyh-traektoriy-shkolnikov-v-modeli-dopolnitelnogo (дата обращения: 17.08.2022).
https://cyberleninka.ru/article/n/tsifrovaya-platforma-kak-tehnologiya-proektirovaniya-i-realizatsii-obrazovatelnyh-traektoriy-shkolnikov-v-modeli-dopolnitelnogo (дата обращения: 17.08.2022)