Дата добавления
08.09.2023
Рубрика
Справочник научно-методических разработок
Название

Цифровые инструменты для организации проектной деятельности младших школьников

Краткое описание
Проанализированы подходы и особенности организации проектной деятельности в начальной школе с использованием современных цифровых инструментов. Рассмотрены такие цифровые инструменты, как интеллект-карты XMind, ручной USB-микроскоп BRESSER, набор для изучения основ программирования «Fischertechnik» и документ-камера. Интеллект-карты XMind используются для создания краткосрочных проектов. Ручной USB-микроскоп BRESSER представляет собой приложение к интерактивной доске. Он позволяет не только увеличивать объекты и исследовать их, но и фотографировать, снимать фильмы. Конструктор «Fischertechnik» — это первый шаг на пути к созданию роботов, так как созданные из его деталей модели посредством специальной программы становятся интерактивными. Документ-камера позволяет увеличить рисунок или текст до любых размеров и выводить изображение на интерактивную доску без использования сканера. В качестве примера организации проектной деятельности в начальной школе с использованием современных цифровых инструментов приводится проект по предмету «Окружающий мир» на тему «Календарь событий».
Направление деятельности
организация проектной и исследовательской деятельности школьников
Вид
учебно−методические разработки
Источник
Пушкина, В. С. Цифровые инструменты для организации проектной деятельности младших школьников / В. С. Пушкина, К. А. Киричек // Поволжский вестник науки. – 2020. – № 3(17). – С. 64-67. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44066206 (дата обращения: 15.08.2022).
https://elibrary.ru/item.asp?id=44066206 (дата обращения: 15.08.2022)