Дата добавления
08.09.2023
Рубрика
Справочник научно-методических разработок
Название

Анкетирование как индикатор содержания сформированности функциональной грамотности

Краткое описание
В предлагаемой разработке представлены фрагменты комплекса диагностических (оценочных) материалов по формирующему измерению уровня функциональной грамотности. В разработке рассматривается анкетирование как один из способов оценки функциональной грамотности учащихся в исследованиях PISA-2018 в рамках направления «глобальные компетенции». Вопросы анкеты скомплектованы на основе метапредметного взаимодействия комплекса дисциплин, включая естественнонаучные дисциплины. Показаны методические возможности и формирующее содержания применения механизма анкетирования. При разработке содержания дополнительных профессиональных программ по развитию естественнонаучной грамотности представленные материалы могут быть использованы при проектировании практических занятий
Направление деятельности
развитие функциональной грамотности школьников
Вид
диагностические/оценочные материалы
Источник
Коваль Т.В., Дюкова С.Е. «Глобальные компетенции» в PISA-2018: анкетирование как индикатор содержания/ Т.В. Коваль, С.Е. Дюкова// География в школе.- 2020.- № 7.- С.36-40. (С. 37-40)
Приложение 3Файл 19-10