Дата добавления
08.09.2023
Рубрика
Справочник научно-методических разработок
Название
Интерактивные уроки математики и физики с применением ActiveInspire
Краткое описание
Одна из главных задач в развитии цифрового образования – использование на уроке современных информационных технологий. Авторы статьи считают, что применение интерактивной доски на уроках математики способствует развитию компьютерной грамотности педагога, а также формированию социальных, коммуникативных и культурных компетенций учащихся. Использование интерактивных методов обучения позволяет проводить занятия на новом уровне, даёт возможность учащимся стать активными участниками познавательного процесса. Они приобретают новый опыт, развивают социальные навыки и межличностные отношения. В статье описано применение интерактивной доски с программой ActiveInspireна уроках математики и физики. Эта программа позволяет сохранять страницы в виде флипчартов, к которым можно вернуться для использования на последующих занятиях. Их можно дополнять изображениями, видеофильмами, звуком, текстами и рукописными записями, которые могут быть распознаны и преобразованы в печатный текст. На уроках физики программа ActiveInspire обеспечивает возможность демонстрации примеров и моделей физических объектов, быстрый поиск необходимой справочной информации. Она также позволяет проводить опросы и тесты, демонстрировать на экране правильные ответы. По мнению авторов, использование ActiveInspire вовлекает учеников в процесс обучения, повышает их познавательную мотивацию, стимулирует мышление и фокусирует внимание. Статья полезна для получения сведений о новом цифровом инструменте в образовательной практике.
Направление деятельности
модели и технологии обучения в цифровой среде Вид
учебно−методические разработки
Источник
Ашыров Э. Т.,Чекирова Г. К. Интерактивные уроки по математике и физике с применением ActiveInspire: проблемы, возможности, перспективы // Известия Кыргызского государственного технического университета им. И. Раззакова. 2017. № 42. С. 110‒115. URL: http://science-journal.kg/media/Papers/nntiik/2017/9/nntiik-2017-N9-205-207.pdf; https://www.elibrary.ru/item.asp?id=30274015 (дата обращения: 4.08.2022).
http://scienc-journal.kg/media/Papers/nntiik/2017/9/nntiik-2017-N9-205-207.pdf; https://www.elibrary.ru/item.asp?id=30274015