Дата добавления
08.09.2023
Рубрика
Справочник научно-методических разработок
Название
Организация интерактивного взаимодействия в условиях дистанционного обучения математике
Краткое описание
Развитие информационных технологий оказывает огромное влияние на систему преподавания и обучения в целом, спадают ограничения «четырех стен», появляется возможность организации мобильного процесса обучения с использованием огромного разнообразия цифровых технологий. Одной из таких технологий является дистанционное обучение. Данная технология использует teamwork-инструменты, которые можно разделить на две категории: синхронные и асинхронные. Автор уточняет, что технология дистанционного обучения имеет сильные и слабые стороны, приводятся ее достоинства и недостатки. В сложившихся условиях возникает вопрос повышения уровня интерактивного контента при дистанционном обучении математике. Существуют варианты специализированного программного обеспечения, в функционале которого имеются соответствующие инструменты для редактирования образовательного процесса, в работе перечислены некоторые из них. Приведены примеры заданий, сконструированных с помощью данных программных продуктах, осуществлен обзор интерфейса программы ArticulateStoryline. Использования такого рода цифровых инструментов позволяет повысить интерактивность online-обучения, сохранить и развить мотивацию обучающихся к активной работе на уроках.
Направление деятельности
модели и технологии обучения в цифровой среде Вид
учебно−методические разработки
Источник
Вдовина К. В. Интерактивный контент как мотивационный фактор в дистанционном обучении математике // Математика – основа компетенций цифровой эры : материалы XXXIX Международного научного семинара преподавателей математики и информатики ун-тов и пед. вузов (01-02 октября 2020 г.) / редкол. А. Г. Мордкович, В. В. Гриншкун, Ю. А. Семеняченко. М.: ГАОУ ВО МГПУ, 2020. С. 251–255.
Приложение 3. Файл 15-54.