Дата добавления
08.09.2023
Рубрика
Справочник научно-методических разработок
Название
Проектная деятельность учащихся с применением технологий смешанного обучения
Краткое описание
Особое внимание ФГОС ОО уделяет проектной деятельности учащихся. Для ее активизации и обеспечения тематического разнообразия авторы предлагают использовать технологии смешанного обучения. В статье описаны три модели технологии смешанного обучения: перевернутый класс, смена рабочих зон, автономная группа. Данные модели позволяют учителю внедрять различные цифровые ресурсы в учебный процесс. Авторами приведены примеры организации проектной деятельности учеников в рамках модели «смена рабочих зон». Описан процесс решения математических задач с использованием условных обозначений: ИР – задание, выполняется каждым индивидуально; ГР – работа в группе; РУ – работа с учителем и всем классом; Э – можно использовать электронные ресурсы. После выполнения задания ученики предъявляют результат выполненной работы, который может быть оформлен в виде схем, таблиц, текста с примерами и т.д. По мнению авторов. использование смешанного обучения способно увеличить продуктивность учебного времени и повысить исследовательскую активность учащихся. Статья полезна для повышения квалификации не только учителей математики, но и других предметов.
Направление деятельности
модели и технологии обучения в цифровой среде Вид
учебно−методические разработки
Источник
Фисенко Т. П., Мусина Ж. Х. Организация проектной деятельности учащихся на уроках математики при реализации моделей смешанного обучения // Инновации. Наука. Образование. 2021. № 26. С. 1172‒1178. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44749179 (дата обращения: 05.08.2022).
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44749179