Дата добавления
08.09.2023
Рубрика
Справочник научно-методических разработок
Название
Формирование информационной грамотности на уроках биологии
Краткое описание
В статье рассматриваются вопросы организации уроков с применением технологии смешанного обучения, а также методы, формы и средства проведения различных занятий со школьниками 9-х классов, обеспечивающие формирование информационной грамотности обучающихся. Описаны уроки, выстроенные на основе технологии смешанного обучения: «перевернутый класс», «ротация лабораторий», «ротация станций», «гибкая модель». Выделены преимущества каждой формы урока для достижения цели – формирования информационной грамотности обучающихся. Дополнительно представлены электронные интернет-ресурсы, которые могут стать основой для формированияцифровой экосистемы школы, позволяющей перейти к работе с цифровыми инструментами и обеспечивающей использование современных технологий обучения.
Направление деятельности
модели и технологии обучения в цифровой среде Вид
учебно−методические разработки
Источник
Формирование информационной грамотности обучающихся при использовании технологии смешанного обучения на уроках биологии / Н. В. Перелович, Т. А. Смирнова, В. Н. Годин, Е. О. Чиженкова // Проблемы современного образования. 2020. № 2. С. 174‒182. URL: http://pmedu.ru/images/2020-2/174182.pdf; https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42873451 (дата обращения: 05.08.2022).
http://pmedu.ru/images/2020-2/174182.pdf; https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42873451