Дата добавления
08.09.2023
Рубрика
Справочник научно-методических разработок
Название

Формирование категории цифровое образование

Краткое описание
Авторы провели анализ выступлений экспертов и определили основные подходы к трактовке содержания понятия «цифровое образование». В исследовании раскрыта сущность понятия «цифровое образование» (образование как процесс и как результат), определены его составляющие компоненты (цифровые технологии, цифровые инструменты, цифровые следы), уточнены системообразующие элементы (цифровая образовательная среда, цифровые процессы организации учебного процесса, цифровые процессы проверки знаний, цифровые технологии организации обучения.). Понятия «цифровое обучение» и «цифровая образовательная среда» включены в данную работу как определяющие базовые компоненты исследуемой категории. Статья полезна педагогу и методисту для ориентации в понятийном пространстве цифровой дидактики.
Направление деятельности
модели и технологии обучения в цифровой среде
Вид
результаты научных исследований
Источник
Вайндорф-Сысоева М. Е., Субочева М. Л. «Цифровое образование» как системообразующая категория: подходы к определению // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика. 2018. № 3. С. 25‒36. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36310128 (дата обращения: 4.08.2022).
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36310128