Дата добавления
08.09.2023
Рубрика
Справочник научно-методических разработок
Название
Матрица развития цифровых компетенций педагога
Краткое описание
В статье представлена матрица развития цифровых компетенций, которая может стать целевым ориентиром для качественного управления учебной деятельностью обучающихся в цифровом образовательном пространстве. Матрица выступает теоретической моделью для проведения диагностики уровня сформированности IT-компетенций педагогов и классных руководителей в условиях сельских и малокомплектных школ. В ней представлено три уровня развития цифровых компетенций: применения, адаптации и разработки. Критерии разработаны авторами в соответствии с выделенными видами профессиональной деятельности учителя. Уровень развития IT-компетенций выявляется посредством анализа педагогических ситуаций, когда педагогу предлагается выбрать одну из трех стратегий поведения, которые связаны соответственно с общепользовательской, общепедагогической и предметнометодической компетенцией.
Направление деятельности
эффективные технологии организации работы классного руководителя Вид
диагностические/оценочные материалы
Источник
Асадуллин Р.М., Дорофеев А.В., Левина И.Р. ДИАГНОСТИКА ЦИФРОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ПЕДАГОГА // Педагогика и просвещение. 2022. №1. – С. 7–15.
https://cyberleninka.ru/article/n/diagnostika-tsifrovyh-kompetentsiy-pedagoga