Дата добавления
08.09.2023
Рубрика
Справочник научно-методических разработок
Название

Воспитание и теоретико-методологическое осмысление проблемы национальной идеи

Краткое описание
В статье «Воспитание и теоретико-методологическое осмысление проблемы национальной идеи» предложен ряд методологических принципов исследования российской национальной идеи, являющейся неотъемлемой составляющей воспитания новой генерации граждан России. Это принципы дифференциации и иерархии государственных символов, символьно-структурный принцип исследования национальной идеи и методы ее исследования (статистический анализ, метод экспертных оценок). Выявлена количественная связь между индексом полноты государственных символов и интегративным коэффициентом социально-экономического развития стран с переходной экономикой и развитых стран. Предложен для обсуждения вариант формулы национальной идеи. Развитие содержания и форм педагогического просвещения родителей.
Направление деятельности
эффективные технологии организации работы классного руководителя
Вид
результаты научных исследований
Источник
Волов В.Т. Воспитание и теоретико-методологическое осмысление проблемы национальной идеи // Педагогика. 2019. № 4. С. 49-56.
URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=37392499 (дата обращения: 17.08.2022)