Дата добавления
08.09.2023
Рубрика
Справочник научно-методических разработок
Название

Принципы научного моделирования ценностно-целевых конструктов в отечественной системе воспитания

Краткое описание
Статья посвящена проблемам анализа принципов научного и методического моделирования ценностно-целевых конструктов в национальной системе воспитания Российской Федерации. Определены перспективные тренды развития общего, гражданского и патриотического воспитания детей и молодежи. Выявлены принципы формирования прикладной культуры и качества управления воспитательным процессом как ведущей задачи развития современной школы. Предложены составляющие организации управления воспитанием, которые, по мнению автора, позволят организовать эффективную работу на любом управленческом уровне администрации. Перечислен ряд задач, необходимых для развития системы воспитания на уровне общеобразовательных учреждений. Отмечено, что в сегодняшней практике управления необходимо использовать новые модели и современные технологии, такие как линейная и матричная структуры управления, годичные команды, опережающее управление. Современным школам нужно стремиться к тому, чтобы готовить самим грамотных и современных классных руководителей. Результатом их работы должно быть создание комплексной системы воспитания класса и общеобразовательного учреждения в целом как органичного компонента учебного процесса.
Направление деятельности
эффективные технологии организации работы классного руководителя
Вид
результаты научных исследований
Источник
Лабыгина А.В. Принципы научного моделирования ценностно-целевых конструктов в отечественной системе воспитания // Профессиональное образование и общество. 2020. № 2(34). С. 94-103.
URL: https://elibrary.ru/zoutjb (дата обращения: 20.07.2022)