Дата добавления
08.09.2023
Рубрика
Справочник научно-методических разработок
Название
Анализ учебно-познавательных задач разных уровней в контексте межпредметных связей математики и географии
Краткое описание
В представленной учебно-методической разработке раскрыта сущность и дидактические возможности учебно-познавательных задач. В результате автор приходит к обоснованию того, что учебно-познавательные задачи межпредметной направленности способствуют приобщению учащихся к научно-исследовательской деятельности, а также систематизируют, закрепляют и расширяют теоретические знания и умения учащихся, развивают интерес к научному поиску, пониманию связи науки и практики, побуждают к самостоятельному поиску дополнительных источников информации. В разработке приведены примеры и методическое описание применения инструментов. При разработке содержания дополнительных профессиональных программ по развитию естественнонаучной грамотности представленные материалы могут быть использованы при проектировании практических занятий, а также для самостоятельной работы слушателей по формированию банков заданий
Направление деятельности
развитие функциональной грамотности школьников Вид
учебно−методические разработки
Источник
Стаценко А.В. Воспитание школьников в реализации межпредметных связей/ А.В. Стаценко // Воспитательная работа в школе.- 2020.- № 3.- С.53-63. (С.55-62)
Приложение 1 Файл 19-4