Дата добавления
08.09.2023
Рубрика
Справочник научно-методических разработок
Название

Анализ научной методологии формирования естественнонаучной грамотности

Краткое описание
В разработке исследуется взаимосвязь обучения естественнонаучной функциональной грамотности и освоения методологии естественных наук. Автором проанализированы результаты оценки образовательных достижений по Международной программе (PISA). В исследовании предлагаются варианты внедрения в методику обучения естественно-научным дисциплинам элементов, способствующих освоению научной методологии и, соответственно, развитию функциональной грамотности учеников. Применение научной методологии является, по мнению автора, необходимым элементом обогащения современного содержания школьного образования. При разработке содержания дополнительных профессиональных программ по развитию естественнонаучной грамотности представленные материалы могут быть использованы при проектировании лекционных занятий, при подготовке к итоговой аттестации по курсам
Направление деятельности
развитие функциональной грамотности школьников
Вид
результаты научных исследований
Источник
Ляпцев А.В. Естественно-научная функциональная грамотность и освоение научной методологии / А.В. Ляпцев// Непрерывное образование. . – 2020. - № 3. – С. 29-34. (С.28-33)
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44164308