Дата добавления
08.09.2023
Рубрика
Справочник научно-методических разработок
Название
Анализ проблемы формирования естественно-научной грамотности и содержание основного общего биологического образования
Краткое описание
В разработке освещены вопросы содержания биологического образования на уровне основного общего образования с учетом требований, предъявляемых международными системами оценки качества образования (Международная программа по оценке образовательных достижений учащихся (PISA)). Автором рассмотрены пути решения проблемы формирования естественно-научной грамотности, стоящей перед основным общим биологическим образованием. Раскрываются возможности усиления теоретической, экологической и практической составляющих предметного содержания. При разработке содержания дополнительных профессиональных программ по развитию естественнонаучной грамотности представленные материалы могут быть использованы при проектировании лекционных занятий, а также для самостоятельной работы слушателей
Направление деятельности
развитие функциональной грамотности школьников Вид
учебно−методические разработки
Источник
Сухорукова Л.Н. Проблема формирования естественно-научной грамотности и содержание основного общего биологического образования /Л.Н. Сухорукова, С.Г. Морсова, М.Г. Ткач // Биология в школе.- 2022.- № 4.- С.21-28.
Приложение 3 Файл 19-08