Дата добавления
08.09.2023
Рубрика
Справочник научно-методических разработок
Название
Компетентностная модель естественнонаучной грамотности
Краткое описание
В предлагаемом фрагменте исследования авторами показан один из подходов к воспитанию у учащихся естественнонаучной грамотности. Проводится сравнительный анализ между процессом формирования и развития естественнонаучной грамотности и ее воспитанием. Выделяется компетентностная модель естественнонаучной грамотности, которая рекомендуется авторами для практики проектирования специальной системы формирующих заданий на основе выделенных критериев и уровней сформированности естественнонаучной грамотности учащихся. результаты исследования могут применяться при проектировании содержания лекционных занятий при разработке дополнительных профессиональных программа по развитию естественнонаучной грамотности школьников
Направление деятельности
развитие функциональной грамотности школьников Вид
результаты научных исследований
Источник
Тесленко В., Михасенок Н. Воспитание естественно-научной грамотности у обучающихся в контексте познания научных основ природных явлений/ В. Тесленко, Н. Михасенок// Воспитание школьников.- 2022.- № 3.- С. 41-50 (С.43-49)
Приложение 3 Файл 19-22