Дата добавления
08.09.2023
Рубрика
Справочник научно-методических разработок
Название
Модель методики формирующего оценивания образовательных результатов предмета "Естествознание"
Краткое описание
В предлагаемом фрагменте исследования предложено теоретическое обоснование и освещение и вопросы апробации методики формирующего оценивания образовательных результатов по предмету Естествознание. Формирующее оценивание является одним из основных инструментов формирования функциональной грамотности. Автором предложен пакет формирующих заданий и описаны результаты реализации методики. При разработке содержания дополнительных профессиональных программ по развитию естественнонаучной грамотности представленные материалы могут быть использованы при проектировании лекционных и практических занятий, при подготовке к итоговой аттестации по курсам, а также может быть использовано в качестве материала для самостоятельной работы слушателей
Направление деятельности
развитие функциональной грамотности школьников Вид
результаты научных исследований
Источник
Сорокина Е. Н. Методика формирующего оценивания образовательных результатов школьников при изучении естествознания в постдипломном образовании учителя : автореферат дис. ... кандидата педагогических наук : 13.00.02 / Сорокина Елена Николаевна; [Место защиты: Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена]. - Санкт-Петербург, 2020. - 25 с. (С. 12-20)
https://viewer.rsl.ru/ru/rsl01010254991?page=1&rotate=0&theme=white