Дата добавления
08.09.2023
Рубрика
Справочник научно-методических разработок
Название

Организация написания эссе с помощью анализа несплошных текстов

Краткое описание
Статья посвящена исследованию практики обучения написанию эссе с применением несплошных текстов на уроках английского и русского языков, что является одной из актуальных проблем в современной школе. В статье описываются проблемы учащихся при написании эссе и варианты работы учителя для улучшения навыков конструирования эссе с применением несплошных текстов. Основное внимание уделяется описанию работы по развитию навыков структуризации эссе и написанию вводной части. Приведены примеры таблиц и схем, которые можно использовать в процессе обучения (схема написания эссе, структура эссе, формулировка тезиса, таблица для анализа вводной части эссе). На основе трехлетних наблюдений даются рекомендации учителю по использованию несплошных текстов для обучения написанию эссе. Все положения статьи иллюстрируются примерами ученических работ.
Направление деятельности
развитие функциональной грамотности школьников
Вид
учебно−методические разработки
Источник
Лих, И.В., Енгай, Н.В. Организация написания эссе с помощью анализа несплошных текстов // Проблемы современной науки и образования. – 2022. – № 2 (171). – С. 27-32.
https://elibrary.ru/item.asp?id=48235821 (полный текст доступен по бесплатной регистрации на сайте ЭБС)