Дата добавления
11.10.2023
Рубрика
Справочник научно-методических разработок
Название

Определение эффективности сопровождения программ профессионального роста педагога на основе системы автоматизированного мониторинга

Краткое описание
В статье представлена авторская модель сопровождения программ профессионального роста педагога на основе системы автоматизированного мониторинга, позволяющая каждому педагогу самостоятельно выявлять и устранять профессиональные дефициты в условиях постоянно усложняющихся требований к его деятельности, что соответствует концепции непрерывного образования педагогов. Исследование опиралось на данные, полученные в ходе диагностики уровня сформированности профессиональных компетенций 3 375 учителей из 48 муниципальных отделов образования Республики Башкортостан.
Направление деятельности
научно−методическое сопровождение повышения качества образования
Вид
результаты научных исследований
Сведения об авторах
Мустаев Алмаз Флюрович (доцент, кандидат наук) , Бахтиярова Венера Фаритовна (доцент, доктор наук) , Калимуллина Гузель Ибрагимовна (доцент, кандидат наук) , Бережная Светлана Геннадьевна
Источник
Мустаев А. Ф., Бахтиярова В. Ф., Калимуллина Г. И., Бережная С. Г. Определение эффективности сопровождения программ профессионального роста педагога на основе системы автоматизированного мониторинга // Science for Education Today. – 2023. – Т. 13, № 2. – С. 145-170. DOI: http://dx.doi.org/10.15293/2658-6762.2302.07
https://cyberleninka.ru/article/n/opredelenie-effektivnosti-soprovozhdeniya-programm-professionalnogo-rosta-pedagoga-na-osnove-sistemy-avtomatizirovannogo