Дата добавления
08.09.2023
Рубрика
Справочник научно-методических разработок
Название
Диагностика развития художественного интереса у школьников к произведениям искусства гражданско - патриотической направленности
Краткое описание
В статье говорится об одной из важных задач воспитательной направленности: о разработке подходов к диагностированию у обучающихся школ художественного интереса к произведениям искусства гражданско-патриотической направленности. Авторами статьи был сделан необходимый обзор педагогической литературы для теоретического обоснования критериев, показателей, типов творческих заданий для диагностики развития у обучающихся художественного интереса к произведениям искусства гражданско-патриотической направленности. Затем выработанный и теоретически обоснованный диагностический инструментарий был опробован в воспитательной работе с обучающимися конкретных школ. Данный подход к оцениванию творческих заданий и методы диагностики художественного интереса школьников к произведениям гражданско-патриотической направленности могут быть использованы педагогами общеобразовательных организаций в качестве методических рекомендаций в их воспитательной деятельности.
Направление деятельности
развитие школьных воспитательных систем Вид
результаты научных исследований
Источник
Куприна Н.Г., Валеева С.А., Бородина Е.Н. Диагностика развития художественного интереса у школьников к произведениям искусства гражданско-патриотической направленности / Н.Г. Куприна, С.А. Валеева, Е.Н. Бородина // Педагогическое образование в России. 2021. №2. С. 51 – 58. Электронная версия печ. изд. URL : https://cyberleninka.ru/article/n/diagnostika-razvitiya-hudozhestvennogo-interesa-u-shkolnikov-k-proizvedeniyam-iskusstva-grazhdansko-patrioticheskoy-napravlennosti (дата обращения: 09.08.2022). Доступна на сайте научной электронной библиотеки «КиберЛенинка» (cyberleninka.ru).
https://cyberleninka.ru/article/n/diagnostika-razvitiya-hudozhestvennogo-interesa-u-shkolnikov-k-proizvedeniyam-iskusstva-grazhdansko-patrioticheskoy-napravlennosti