Дата добавления
17.05.2024
Рубрика
Справочник научно-методических разработок
Название
СМЕШАННОЕ ОБУЧЕНИЕ В ОБЩЕМ И ВЫСШЕМ ОБРАЗОВАНИИ КАК ИННОВАЦИОННЫЙ ИНСТРУМЕНТ РАЗВИТИЯ
Краткое описание
Статья посвящена теоретическому осмыслению феномена смешанного обучения и оценке практической необходимости, возможности его применения и востребованности в образовательной практике общеобразовательной школы при изучении биологии и в условиях высшего образования при изучении дисциплин генетического блока. Данные, полученные в результате опроса, позволяют сделать оптимистический прогноз о мотивационной и технологической готовности педагогов средней школы и преподавателей вузов к широкому внедрению моделей смешанного обучения.
Направление деятельности
научно−методическое сопровождение повышения качества образования, научно−методическое сопровождение содержания и методик общего образования Вид
результаты научных исследований
Сведения об авторах
Амирова Людмила Александровна (профессор, доктор наук) , Седых Татьяна Александровна (доцент, доктор наук) , Галикеева Гузель Фанилевна (доцент, кандидат наук) , Суханова Наталья Викторовна (профессор, доктор наук) , Саттаров Венер Нуруллович (профессор, доктор наук) Источник
Амирова Л.А., Седых Т.А., Галикеева Г.Ф., Суханова Н.В., Саттаров В.Н. СМЕШАННОЕ ОБУЧЕНИЕ В ОБЩЕМ И ВЫСШЕМ ОБРАЗОВАНИИ КАК ИННОВАЦИОННЫЙ ИНСТРУМЕНТ РАЗВИТИЯ //Педагогика. 2022. Т. 86. № 9. С. 47-60.
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49543607