Дата добавления
03.05.2024
Рубрика
Образовательный контент по предметам
Предмет
Литература
Класс
11
Название

ПОТЕНЦИАЛ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО КВЕСТА В ИЗУЧЕНИИ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОСТРАНСТВА РОМАНА В. НАБОКОВА «МАШЕНЬКА»

Краткое описание
Рассматривается вопрос современного литературного образования – поиск, разработка и апробация деятельностных форм освоения поэтики художественного текста. Обозначены методические подходы к изучению художественного пространства на уроках литературы, описан потенциал образовательного квеста, основные этапы реализации квеста как образовательной технологии. Представлены авторский квест, созданный по материалам творчества В. Набокова, ход и итоги участия в нем обучающихся разного уровня подготовленности (студентов-филологов первого курса и десятиклассников негуманитарного профиля подготовки). Апробация показала, что процесс прохождения квеста обеспечивает погружение участников в художественный мир романа В. Набокова «Машенька», способствует структуризации представлений не только о художественном пространстве, но и о поэтике произведения в целом. Важно, что постижение структуры художественного пространства и авторской концепции произведения через квест происходит в сжатый временной период.
Вид
описание передового педагогического (инновационного) опыта
Сведения об авторах
Полева Елена Александровна (доцент, кандидат наук) , Федорова Екатерина Сергеевна
Источник
Полева Елена Александровна, Федорова Екатерина Сергеевна ПОТЕНЦИАЛ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО КВЕСТА В ИЗУЧЕНИИ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОСТРАНСТВА РОМАНА В. НАБОКОВА «МАШЕНЬКА» // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Review). 2020. Вып. 1 (29). С. 9-20. DOI:10.23951/2307-6127-2020-1-9-20
https://npo.tspu.edu.ru/archive?year=2020&issue=1&article_id=7612&format=html