Дата добавления
08.05.2024
Рубрика
Справочник научно-методических разработок
Название
СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИИ СОВМЕСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: НЕОБХОДИМОСТЬ И РЕАЛЬНОСТЬ
Краткое описание
Описана проблема готовности педагогов дошкольных образовательных организаций к работе по новому ФГОС дошкольного образования, который уделяет большое внимание организации совместной образовательной деятельности педагога с детьми. Приведены результаты двух анкетных опросов воспитателей детских садов. Обнаружено, что большинство педагогов занимают исполнительскую позицию в отношении образовательных программ, акцентированы не на личностном развитии ребенка, а на формировании у него знаний, умений и навыков, недооценивают ценность игры и исследовательской деятельности для детского развития. Описаны реальные образовательные ситуации организации совместной деятельности педагога с детьми. Делается вывод о том, что существует взаимосвязь между уровнем методического сопровождения в дошкольном образовательном учреждении, в том числе позицией старшего воспитателя, и умением педагога организовывать образовательные ситуации обращенного и открытого совместного действия с детьми.
Направление деятельности
современные технологии раннего развития детей, научно−методическое обеспечение образовательной деятельности по реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами общего образования Вид
результаты научных исследований
Сведения об авторах
Токарева Татьяна Алексеевна Источник
Токарева Татьяна Алексеевна СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИИ СОВМЕСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: НЕОБХОДИМОСТЬ И РЕАЛЬНОСТЬ // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Review). 2020. Вып. 2 (30). С. 79-91. DOI:10.23951/2307-6127-2020-2-79-91
https://npo.tspu.edu.ru/archive?year=2020&issue=2&article_id=7659&format=html