Дата добавления
08.08.2023
Рубрика
Диалог с родителями
Название
Нейропсихологическое сопровождение младших школьников как фактор сохранения их психического здоровья
Краткое описание
В данной статье рассмотрены причины трудностей обучения младших школьников с точки зрения нейропсихологического подхода. С целью сохранения психического здоровья современных детей необходимо учитывать в работе как их психофизиологические особенности, так и социальные факторы макро-и микро уровней, реализуя при необходимости нейропсихологическое сопровождение.
Направление деятельности
научно−методическое сопровождение повышения качества образования, психолого−педагогические методы и методики эффективного взаимодействия педагога с семьей обучающегося Вид
результаты научных исследований
Сведения об авторах
Архипова Ирина Владимировна (доцент, кандидат наук) , Фирсова Тамара Анатольевна (доцент, кандидат наук)