Дата добавления
08.08.2023
Рубрика
Воспитательные практики
Психолого-педагогические классы
Название

Педагогическая одаренность:актуальные психолого-педагогические решения: монография

Краткое описание
Излагаются подходы к исследованию феномена педагогической одаренности молодежи в аспекте выявления, отбора и сопровождения мотивированных и подготовленных к педагогической деятельности молодых людей на этапе входа в профессию, определения профессионально-образовательной траектории развития. Рассматриваются концептуальные основы выявления, отбора и сопровождения педагогически одаренной молодежи,представляются результаты анализа российских практик олимпиадного и фестивально-конкурсного движения педагогически одаренной молодежи. Представлена психолого-педагогическая модель выявления, отбора и сопровождения педагогически одаренной молодежи
Направление деятельности
научно−методическое сопровождение воспитания в структуре экосистемы подготовки педагога
Вид
результаты научных исследований
Сведения об авторах
Фролова Светлана Владимировна (кандидат наук) , Кисова Вероника Вячеславовна (доцент, кандидат наук) , Арифулина Рамиля Умяровна (доцент, кандидат наук) , Илалтдинова Елена Юрьевна (доцент, доктор наук) , Федоров Александр Александрович (профессор, доктор наук)