Дата добавления
08.09.2023
Рубрика
Справочник научно-методических разработок
Название

Обзор литературы по определению сущности педагогических команд

Краткое описание
Во фрагменте научной статьи представлен обзор литературы по определению сущности педагогических команд. Согласно мнению автора, представляет интерес определение «педагогическая команда», предлагаемое Н.А. Солововой. Дается обзор авторских классификаций педагогических команд: Т.А. Цинаревой, К.Е. Осетрина и В.В. Обухова, А.В. Жуткина, И.В. Жуковского. Характерной чертой педагогических команд, направленных на развитие потенциала учителя, должна быть межфункциональность. В составе таких команд могут быть педагогические работники разных уровней общего образования, педагоги-психологи, педагоги дополнительного образования и социальные педагоги. Выделены модели форм взаимодействия внутри педагогической команды (Л.И. Уманский): совместно-индивидуальная, совместно-последовательная деятельность, совместно-взаимодействующая деятельность. Рассмотрен опыт формирования команд в образовательных организациях (И.Е. Курчаткина).
Направление деятельности
эффективные технологии организации работы классного руководителя
Вид
результаты научных исследований
Источник
Конобеева Т.А., Шевелева Н.Н. Развитие учителя в условиях деятельности педагогических команд // Инновационные проекты и программы в образовании. 2017. № 3. С. 22-23.URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=29197771 (дата обращения: 07.07.2022)
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=29197771