Дата добавления
08.09.2023
Рубрика
Справочник научно-методических разработок
Название

Проектирование индивидуальных образовательных маршрутов профессиональной подготовки будущих педагогов

Краткое описание
В разработке представлен процесс проектирования индивидуального образовательного маршрута профессиональной подготовки будущих педагогов начального образования. Происходит в три этапа: проектировочный этап, этап реализации, оценочный этап. Проектировочный этап включает в себя диагностический, целевой, организационно-педагогический и содержательный компоненты. Этап реализации индивидуального образовательного маршрута опирается и взаимосвязан с проектировочным этапом и предполагает построение технологических карт учебных дисциплин, определение педагогических технологий, методов и систем обучения. Оценочный этап предусматривает реализацию результативного компонента индивидуального образовательного маршрута и включает в себя самооценивание и оценивание педагогом, а также итоговую диагностику (оценка уровня сформированности универсальных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций). Данная разработка по проектированию индивидуальных образовательных маршрутов профессиональной подготовки будущих педагогов начального образования будет полезна педагогам и обучающимся для эффективного построения образовательного процесса при учете требований ФГОС ВО и работодателей, соблюдении определенных этапов, создании благоприятных условий, плодотворной и ответственной работе всех участников.
Направление деятельности
научно−методическое сопровождение повышения качества образования
Вид
учебно−методические разработки
Источник
Пожидаева Т.В. Процесс проектирования индивидуальных образовательных маршрутов профессиональной подготовки будущих педагогов начального образования // Проблемы современного педагогического образования. 2018. № 60-2. С. 289-292
https://elibrary.ru/item.asp?id=36511013