Дата добавления
08.05.2024
Рубрика
IT-кубы
Кванториумы
Справочник научно-методических разработок
Точки роста и школьные лаборатории
Название

СТРУКТУРИРОВАНИЕ УЧЕБНОЙ ИНФОРМАЦИИ В ПРАКТИКУМЕ ПО НЕОРГАНИЧЕСКОЙ ХИМИИ ДЛЯ ВУЗА

Краткое описание
Исследование проводилось на основе определения эффективности разработанных инструкций к лабораторным работам по химии. Описаны особенности разработанных инструкций к лабораторным занятиям в вузе, включающие представление их в табличной форме, содержащей отдельные блоки, алгоритмизацию описания выполняемых действий в ходе эксперимента, выделение вопросов и заданий к опытам. Представлены результаты педагогического эксперимента, включающего в себя анализ оценивания трудности восприятия инструкций разных форм, затрат учебного времени на подготовку и проведение химических опытов в работе, тестирования обучающихся. Использование структурированных инструктивно-методических материалов при проведении лабораторных занятий по неорганической химии способствует экономии учебного времени для подготовки и осуществления опытов, на основе чего совершенствуется методика проведения лабораторных работ, что позволяет обучающимся более осознанно и качественно усвоить химическую информацию.
Направление деятельности
научно−методическое сопровождение повышения качества образования, научно−методическая поддержка педагогов дополнительного образования детей
Вид
учебно−методические разработки
Сведения об авторах
Шабанова Ирина Анатольевна (доцент, кандидат наук) , Ковалева Светлана Владимировна (профессор, доктор наук) , Чиркова Светлана Евгеньевна
Источник
Шабанова Ирина Анатольевна, Ковалёва Светлана Владимировна, Чиркова Светлана Евгеньевна СТРУКТУРИРОВАНИЕ УЧЕБНОЙ ИНФОРМАЦИИ В ПРАКТИКУМЕ ПО НЕОРГАНИЧЕСКОЙ ХИМИИ ДЛЯ ВУЗА // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Review). 2019. Вып. 5 (27). С. 19-29. DOI:10.23951/2307-6127-2019-5-19-29
https://npo.tspu.edu.ru/archive?year=2019&issue=5&article_id=7481&format=html