Дата добавления
08.09.2023
Рубрика
Справочник научно-методических разработок
Название

Проектирование индивидуальных образовательных маршрутов развития профессионального мастерства педагогических работников

Краткое описание
В разработке представлен поэтапный процесс разработки индивидуальных образовательных программ развития профессионального мастерства педагогов. На первом – диагностическом – этапе авторами предлагается определение профессиональных дефицитов и профессиональных потребностей педагога на основе процедур диагностики по основным профессиональным компетенциям (трудовым функциям), определенным в профессиональных стандартах. На втором этапе показана разработка индивидуальной образовательной программы. На третьем этапе описываются принципы и условия реализации разработанной программы. Заключительный – рефлексивный – этап предполагает оценку и самооценку полученных образовательных результатов на основе итоговой диагностики и самодиагностики. Данная разработка может быть полезна руководителям и методистам общеобразовательных организаций при организации условий для профессионального и личностного роста педагогических работников, а также педагогам при проектировании собственных индивидуальных образовательных траекторий
Направление деятельности
научно−методическое сопровождение повышения качества образования
Вид
учебно−методические разработки
Источник
Абрамовских Т.А., Коптелов А.В., Королева А.М., Машуков А.В. Реализация педагогическими работниками индивидуальных образовательных маршрутов развития профессионального мастерства: учебно-методическое пособие. Челябинск: ГБУ ДПО ЧИППКРО, 2020. С. 19-41
https://ipk74.ru/upload/iblock/96f/96f43065f05fc88da0db7101e03c249.pdf