Дата добавления
08.09.2023
Рубрика
Справочник научно-методических разработок
Название
Проектирование индивидуальных образовательных маршрутов развития профессионального мастерства педагогических работников
Краткое описание
В разработке описана результативность модели персонифицированного повышения квалификации учителей, на основе результатов оценочных процедур, которая ориентирована на ликвидацию профессиональных дефицитов. В основу модели легли следующие образовательно-технологические принципы: инновационности; системного прогнозирования (динамичности); вариативности и гибкости; использования активных методов и форм обучения; диалогизации; преемственности образовательных программ; кластерности (дифференциации); блочно-модульного построения содержания; вариативности конечных результатов образования.
Данная разработка может быть полезна руководителям и методистам учреждений дополнительного профессионального образования при организации условий для профессионального и личностного роста педагогических работников.
Направление деятельности
научно−методическое сопровождение повышения качества образования Вид
учебно−методические разработки
Источник
Осокин И.В. Персонифицированное повышение квалификации учителей школ Вологодской области с низкими образовательными результатами // Источник. 2021. № 2. С. 19-21
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46409260