Дата добавления
08.09.2023
Рубрика
Справочник научно-методических разработок
Название
Дистанционные формы работы с родителями: описание опыта
Краткое описание
В статье рассматривается специфика психолого-педагогического сопровождения семьи в детском саду в условиях дистанционного режима обучения. Выявлено, что существует достаточно много удобных форм работы с родителями и их воспитанниками в дистанционном формате. У многих специалистов имеются страхи длительного пребывания в режиме онлайн, влияния технологий на здоровье, страх несостоятельности как специалиста в новом формате взаимодействия и страх плохих комментариев от родителей и коллег. В процессе дистанционной работы у педагогов-психологов выявились проблемы организационного характера, готовности к осуществлению данного взаимодействия, отсутствие навыков оказания психологической помощи в экстренной и кризисной ситуации и наличие собственных проблем самоизоляции с семьей.
Направление деятельности
психолого−педагогические методы и методики эффективного взаимодействия педагога с семьей обучающегося Вид
учебно−методические разработки
Источник
Шабас С. Г. Психолого-педагогическое сопровождение семьи в детском саду в период самоизоляции // Современное дошкольное образование. Теория и практика. 2020. № 4. С. 13-22.
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44463923