Дата добавления
08.09.2023
Рубрика
Справочник научно-методических разработок
Название

Педагогические условия и возрастные особенности поликультурного воспитания учащихся

Краткое описание
В разработке дается определение понятию поликультурное образование, анализируется сущность этого педагогического явления, называются его цели, задачи, принципы и планируемые результаты. Автором обозначается, что основой поликультурного воспитания служит этническое самосознание, истоки которого восходят к локальной социокультурной среде – семье и ближайшему окружению ребенка, а основным результатом поликультурного воспитания учащихся является формирование поликультурной позиции личности. В разработке определяются задачи поликультурного воспитания в зависимости от возрастных особенностей: в младших классах они ориентированы на формирование первичных этнокультурных представлений, а в старших – на формирование практических умений, основанных на поликультурной мировоззренческой позиции.
Направление деятельности
технологии формирования управленческих компетенций руководителей образовательных организаций
Вид
результаты научных исследований
Источник
Берсунукаева М.Х. Педагогические условия и возрастные особенности поликультурного воспитания учащихся // МНИЖ. 2021. №11-3 (113). С. 34-37. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pedagogicheskie-usloviya-i-vozrastnye-osobennosti-polikulturnogo-vospitaniya-uchaschihsya (дата обращения: 08.07.2022).
https://cyberleninka.ru/article/n/pedagogicheskie-usloviya-i-vozrastnye-osobennosti-polikulturnogo-vospitaniya-uchaschihsya