Дата добавления
08.09.2023
Рубрика
Справочник научно-методических разработок
Название
Уклад общественно-активной школы: анализ зарубежных и российских исследований
Краткое описание
Представлено исследование феномена общественно-активной школы в российском образовании основано на непродолжительном опыте её функционировании в России и длительной истории её существования за рубежом. Практический опыт и теоретические положения позволили представить общественно-активную школу как демократически направленную и открытую, осуществляющую взаимодействие в условиях социального партнёрства с профессионально-педагогическим, ученическим и заинтересованным сообществами. Обладая значительным социальнообразовательным потенциалом, школа аккумулирует дополнительные ресурсы, активизирует самостоятельную познавательную деятельность обучающихся, органично соединяет обучение и воспитание, соотнося их с социализацией, успешно и эффективно реализует социальный, системно-деятельностный, аксиологический и компетентностный подходы. Рекомендуется руководителям образовательных организаций – слушателям программ дополнительного образования при выборе направлений развития школы.
Направление деятельности
развитие школьных воспитательных систем Вид
результаты научных исследований
Источник
Скударева, Г. Н. Общественно-активная школа как субъект социального партнёрства: зарубежная и Российская интерпретации / Г. Н. Скударева // Непрерывное образование в Высшей школе педагогики: Коллективная монография / Под общей редакцией Г.Н. Скударёвой. – Орехово-Зуево: Государственный гуманитарно-технологический университет, 2020. – С. 50–72. – EDN LYJLOJ.
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44054611