Дата добавления
08.09.2023
Рубрика
Справочник научно-методических разработок
Название

Биологическая составляющая естественнонаучной грамотности школьников

Краткое описание
В разработке предлагается механизм интеграции естественнонаучных умений. Автором предложена интегрированная модель SAMR и таксономия Блума. Основная цель модели помочь учителю создать, усовершенствовать и внедрить в учебный процесс современные цифровые технологии для повышения успешности и производительности труда школьников. В практическом аспекте показаны возможности использования модульной образовательной технологии обучения при формировании биологической составляющей естественнонаучной грамотности школьников. Опыт применения модульных программ на уроках биологии в школе демонсттрирует, что при этом повышается успеваемость и качество обучения. При разработке содержания дополнительных профессиональных программ по развитию естественнонаучной грамотности представленные материалы могут быть использованы при проектировании лекционных и практических занятий, а также для самостоятельной работы слушателей
Направление деятельности
развитие функциональной грамотности школьников
Вид
учебно−методические разработки
Источник
Арбузова Е. Н. Биологическая составляющая естественнонаучной грамотности школьников / А.Н. Арбузова, О.А. Яскина О.А. // Педагогическое призвание : материалы III Международного профессионально-методического конкурса, 28 февр. г. Петрозаводск : В 6-ти частях. - Петрозаводск, 2021. – С. 9-20.
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=45570298