Дата добавления
08.09.2023
Рубрика
Справочник научно-методических разработок
Название

Модель проектирования школьного пространства

Краткое описание
В данной статье рассматривается проектирование школьного пространства с учетом потребностей микрорайона в организации досуга молодежи. Приведены примеры инновационного проектирования школьного здания на основе анализа зарубежного и российского опыта. Обоснован ряд принципов как спроектировать школу, являющуюся не только образовательным учреждением, но и досуговым пространством с различными функциями, которые будут востребованы как для школьников, так и для жителей микрорайона. Рекомендовано использовать для самостоятельного изучения слушателями в процессе реализации образовательной программы дополнительного профессионального образования и для практического задания для них: разработать модель школьного пространства.
Направление деятельности
развитие школьных воспитательных систем
Вид
результаты научных исследований
Источник
Кондаков, С. Д. Проектирование школьного пространства как места досуга микрорайона / С. Д. Кондаков, И. В. Ямшанов // Молодежь и наука: актуальные проблемы фундаментальных и прикладных исследований: Материалы III Всероссийской национальной научной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых. В 3-х частях, Комсомольск-на-Амуре, 06–10 апреля 2020 года / Редколлегия: Э. А. Дмитриев (отв. ред.) [и др.]. – Комсомольск-на-Амуре: Комсомольский-на-Амуре государственный университет, 2020.
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43816954&pff=1