Дата добавления
08.09.2023
Рубрика
Справочник научно-методических разработок
Название

СОВРЕМЕННЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ЯЗЫКОЗНАНИЯ КАК ПЕРСПЕКТИВНЫЙ РЕСУРС ПРОЕКТНО­ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА

Краткое описание
В рамках данной статьи определяется место и значение проектно­исследовательской деятельности в современной педагогической науке и лингводидактике. Рассматривается и подвергается анализу методический потенциал направлений современного языкознания в качестве узконаправленного профильного средства организации проектно­исследовательской деятельности на уроках русского языка в школе. Приводится краткий обзор проектов и исследований, реализованных в действительной образовательной практике по тому или иному лингвистическому направлению. Делается и подкрепляется объективными доводами вывод о том, что необходимо разграничивать общепредметные направления проектно­исследовательской деятельности и узкопредметные направления.
Направление деятельности
организация проектной и исследовательской деятельности школьников
Вид
учебно−методические разработки
Источник
Данилова Ю. Ю. , Солунова Я. А. Современные направления языкознания как перспективный ресурс проектно-исследовательской деятельности на уроках русского языка // Казанский лингвистический журнал. 2021. № 1.
https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-napravleniya-yazykoznaniya-kak-perspektivnyy-resurs-proektno-issledovatelskoy-deyatelnosti-na-urokah-russkogo-yazyka/viewer