Дата добавления
08.09.2023
Рубрика
Справочник научно-методических разработок
Название

Профессиональные обучающиеся сообщества как средство обеспечения непрерывного профессионального развития педагогов

Краткое описание
Статья посвящена поиску наиболее эффективного способа организации профессионального взаимодействия и развития педагога в условиях малокомплектной сельской школы. Одним из возможных способов организации профессионального развития авторы видят работу профессиональных обучающихся сообществ. В статье приводятся основные теоретические положения, на которых строится понятие «профессиональное обучающееся сообщество» (professional learning community). Перечислены основные условия эффективной работы образовательной организации по принципам ПОС. Алгоритм создания и организации деятельности команд обучающихся учителей как первый шаг на пути формирования профессиональных обучающихся сообществ рассматривается на примере опыта сельской школы - участника регионального проекта «Региональная стратегия поддержки школ, работающих в неблагоприятных социальных условиях».
Направление деятельности
научно−методическая поддержка учителя сельской школы
Вид
результаты научных исследований
Источник
Алферова А.Б., Ильинская О.М. Профессиональные обучающиеся сообщества как средство обеспечения непрерывного профессионального развития педагогов. // Педагогика сельской школы, 2020, № 2(4). С. 99-111.
https://prs.yspu.org/wp-content/uploads/sites/25/2020/06/10-SSH_220-99-111.pdf