Дата добавления
08.09.2023
Рубрика
Справочник научно-методических разработок
Название
Видеозапись доклада "Разрыв между школой и "дошколкой": как обеспечивается жизненная успешность ребенка в детском саду?"
Краткое описание
На разных уровнях системы образования (ДОУ, школы, ППМС-центры, органы управления образованием) существует выраженный запрос на инструменты профилактики, диагностики и преодоления школьной неуспешности. В разработке представлено понятие успешности результатов деятельности, способы измерения и формирования результативности. Обсуждается проблема разрыва между дошкольным периодом и периодом обучения ребенка в школе. Обсуждается поиск "места" современного дошкольного образования в системе отношения со школой. Представлена схема с показателями возврата инвестиций в ранее развитие детей (Дж.Хекман). Перечислены международные практики программ дошкольного образования. Представлены результаты исследования предпочтений родителей относительно задач дошкольного образования.
Направление деятельности
методы и технологии коррекции трудностей в обучении школьников Вид
цифровые инструменты
Источник
Исаев Е. И. Модель индивидуализации педагогической деятельности при работе с трудностями в обучении в инклюзивном образовании [Электронный ресурс] : доклад на семинаре ФГБОУ ВО МГППУ и Института образования НИУ ВШЭ «Школьная неуспешность: профилактика, диагностика, преодоление» (Москва, 21 апреля 2021) // Youtube канал МГППУ. М. : МГППУ, 2021. 25 с. URL: https://www.youtube.com/watch?v=qf79PeV5Sbg (дата обращения: 08.07.2022).
https://www.youtube.com/watch?v=qf79PeV5Sbg