Дата добавления
08.09.2023
Рубрика
Справочник научно-методических разработок
Название
Воркшоп для педагогов по формированию и развитию личностных результатов школьников
Краткое описание
Посредством воркшопа расценивается возможность демонстрации широкого спектра активных методов работы, когда педагоги, выступая субъектами обучения, могут осознать действие психологических законов, закономерностей, механизмов и техник построения образовательного процесса с опорой на интерактивное взаимодействие, а также решается комплекс задач: формирование установки на принятие инновационной деятельности в образовательном учреждении как профессиональной педагогической ценности и развитие интереса к экспериментированию в применении инновационных методов и технологий обучения; актуализация внутренней мотивации на развитие самоэффективности педагога-предметника, классного руководителя; повышение уровня осознания собственных ресурсов и т.п. Эффективность работы с учителями средствами представленной технологии доказана значимыми изменениями в уровне когнитивного, операционального и мотивационного компонентов их готовности к организации деятельности по всей совокупности обозначенных образовательных результатов школьников.
Направление деятельности
методы и технологии коррекции трудностей в обучении школьников Вид
учебно−методические разработки
Источник
Технология динамического обучения педагогов как основа формирования личностных образовательных результатов обучающихся: возможности и перспективы [Электронный ресурс] / И.В. Серафимович, О.А. Беляева, Ю.Г. Баранова, Т.Г. Варфоломеева // Психолого-педагогические программы и технологии в образовательной среде. Каталог — 2020 / Под ред. В. В. Рубцова, Ю. М. Забродина, И. В. Дубровиной, Е. С. Романовой. М. : МГППУ, 2020. С. 371—373. URL: https://rospsy.ru/sites/default/files/files/KP2020_katalog.pdf (дата обращения: 13.09.2022).
https://rospsy.ru/sites/default/files/files/KP2020_katalog.pdf