Дата добавления
08.09.2023
Рубрика
Справочник научно-методических разработок
Название
Диагностический инструментарий для изучения коммуникативных навыков детей с ОВЗ, поступающих в первый класс инклюзивной школы
Краткое описание
Разработка представляет собой батарею методик для изучения коммуникативных навыков детей с ОВЗ, поступающих в первый класс инклюзивной школы. При помощи представленного диагностического инструментария выявлено, что у детей с ОВЗ, поступающих в первые классы инклюзивных школ, отмечается низкий уровень психосоциальной зрелости, снижение уровня развития коммуникативных навыков, низкий индекс социального благополучия в коллективе первоклассников. В исследовании приняли участие учащиеся первых классов инклюзивных школ Кабардино-Балкарии с нормальным психофизическим развитием (100 человек), и с ограниченными возможностями здоровья (28 человек). Проведенная диагностика является основой для грамотного выстраивания дальнейшей коррекционно-развивающей работы.
Направление деятельности
методы и технологии коррекции трудностей в обучении школьников Вид
диагностические/оценочные материалы
Источник
Азарова М. Б. Формирование коммуникативных навыков детей с ОВЗ // Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки. 2018. Т. 12. № 3. С. 12.
https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-kommunikativnyh-navykov-detey-s-ogranichennymi-vozmozhnostyami-zdorovya-v-inklyuzivnom-obrazovanii/viewer