Дата добавления
08.09.2023
Рубрика
Справочник научно-методических разработок
Название

Презентация "Общая типология трудностей в обучении у обучающихся, имеющих соответствующие риски неблагоприятных социальных условий"

Краткое описание
Представлена общая типология трудностей в обучении у обучающихся, имеющих соответствующие риски неблагоприятных социальных условий. Рассмотрены и проанализированы педагогический и психологический подходы к построению типологии трудностей в обучении. Приведены основания построения типологии трудностей в обучении у обучающихся, имеющих соответствующие риски неблагоприятных социальных условий: требования ФГОС общего образования к образовательным результатам обучающихся; инклюзия как норма современного состояния общего образования; теоретические положения культурно-исторической психологии и деятельностного подхода. Выделены основные сферы трудностей в обучении у обучающихся, имеющих соответствующие риски неблагоприятных социальных условий.
Направление деятельности
методы и технологии коррекции трудностей в обучении школьников
Вид
наглядно−демонстрационные материалы
Источник
Исаев Е. И. Типология трудностей в обучении у обучающихся, имеющих соответствующие риски неблагоприятных социальных условий [Электронный ресурс] : доклад на вебинаре ФГБОУ ВО МГППУ и Института образования НИУ ВШЭ «Типология трудностей в обучении у обучающихся, имеющих соответствующие риски неблагоприятных социальных условий» (Москва, 2—3 сентября 2020) // МГППУ. М. : МГППУ, 2020. 14 с. URL: https://mgppu.ru/resources/news/ИсаевЕИ.pdf (дата обращения: 07.07.2022).
https://mgppu.ru/resources/news/ИсаевЕИ.pdf