Дата добавления
08.09.2023
Рубрика
Справочник научно-методических разработок
Название
Рекомендации родителям по активизации осознанной регуляции познавательной деятельности детей
Краткое описание
Важным аспектом в коррекции трудностей в обучении школьников является взаимодействие с родителями, которое может осуществляться в индивидуальной или групповой форме на тематических консультациях, семинарах-практикумах и т.д. На начальном этапе взаимодействия наиболее продуктивной формой работы является индивидуальное консультирование. Оно проводится в несколько этапов. Задачей первого этапа является установление доверительных отношений с родителями, отрицающими возможность и необходимость сотрудничества. В ходе подобных встреч можно использовать предложенные автором рекомендации по активизации осознанной регуляции познавательной деятельности детей при общении с ними дома, учитывающие как общие особенности психофизического развития детей с задержкой психического развития младшего школьного возраста, так и индивидуальный уровень сформированности саморегуляции у каждого ученика.
Направление деятельности
методы и технологии коррекции трудностей в обучении школьников Вид
учебно−методические разработки
Источник
Бабкина Н. В. Психологическое сопровождение младших школьников с задержкой психического развития : дисс. доктора психологических наук. М. : Институт коррекционной педагогики РАО, 2017. С. 258.
https://ikp-rao.ru/txt/1519128520858.pdf