Дата добавления
08.09.2023
Рубрика
Справочник научно-методических разработок
Название

Диагностика результатов воспитательного процесса: возможности и проблемы

Краткое описание
В данной статье представлен теоретический анализ проблемы диагностики результатов воспитательного процесса. Рассмотрены разные аспекты критериев эффективности воспитательного процесса: по В.А. Карковскому и Е.Н. Степанову, по В. И. Загвязинскому и Р. Атаханову, где критерии эффективности воспитательного процесса делятся на группы в зависимости от их направленности, способа и места применения. Проанализированы методы диагностики воспитательного процесса по звеньям школьного образования. Особо автор выделяет интерпретативные методы диагностики развития воспитанника, приводя в пример авторскую методику исследования рефлексии жизненного пути М.В. Клементьевой «История моей жизни».
Направление деятельности
развитие школьных воспитательных систем
Вид
результаты научных исследований
Источник
Петраш Е.А. Диагностика результатов воспитательного процесса: возможности и проблемы / Е.А. Петраш. // Вестник Псковского государственного университета. Серия: Психолого-педагогические науки. 2019. № 9. С. 20 – 24. Электрон. версия печ. изд. URL : https://elibrary.ru/item.asp?id=39562794&ysclid=l7zzbn9hlp41934240 . (дата обращения: 08.08.2022). Доступна на сайте elibrary.ru.
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=39562794