Дата добавления
08.09.2023
Рубрика
Справочник научно-методических разработок
Название

Социальная психологическая игра «Откровенный разговор» для педагогов и родителей детей, имеющих ограниченные возможности здоровья и/или инвалидность

Краткое описание
Ожидания от специалиста в системе образования включают в себя развитие таких профессиональных компетенций как способность и готовность принимать любого ребенка и его сложности, вне зависимости от особенностей ребенка и его социальной ситуации развития; эмпатию и способность реагировать на различные потребности учащихся и готовность осуществлять индивидуальный подход; умение строить конструктивный диалог с родителями, коллегами и руководством; стрессоустойчивость. Разработка направлена на повышение эффективности психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса, развитие социально-психологических условий в педагогических коллективах и семьях, способствующих успешной адаптации и социализации детей с особыми образовательными потребностями. Предназначена для решения профилактических, диагностических, коррекционных и информационно-просветительских задач. Значимыми преимуществами предлагаемой разработки являются ее комплексность, ориентация на гуманистические ценности, на достижение участниками личностных результатов, возможность ее использования для различных целевых групп и организаций.
Направление деятельности
методы и технологии коррекции трудностей в обучении школьников
Вид
учебно−методические разработки
Источник
Сенатская С. К., Голерова О. А. Социальная психологическая игра «Откровенный разговор». Развитие личностной и профессиональной рефлексии участников образовательного процесса посредством социально-психологических игр // Психолого-педагогические программы и технологии в образовательной среде. Каталог — 2020 / под ред. В. В. Рубцова, Ю. М. Забродина, И. В. Дубровиной, Е. С. Романовой. М. : МГППУ, 2020. С. 362—367.
https://rospsy.ru/sites/default/files/files/KP2020_katalog.pdf