Дата добавления
08.09.2023
Рубрика
Справочник научно-методических разработок
Название
Техники работы с младшими школьниками по формированию позитивной "Я-концепции"
Краткое описание
Представленные техники - комплекс социально-психологических игр, психологических трансформационных игр и игровых платформ, интегративных телесно-ориентированных психотехник, а также арт-терапевтических упражнений - являются комфортными для ребёнка младшего школьного возраста и позволяют обойти психологические защиты, а значит, максимально эффективно и результативно решать поставленных задач: формирование позитивной «Я-концепции», структурированного, эмоционально-позитивного образа будущего как элемента профилактики аддиктивного поведения, в том числе и гаджетзависимости. Программа прошла апробацию в 2017-2018 гг. в МУ «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Гармония» г. Углич, Ярославская область
Направление деятельности
методы и технологии коррекции трудностей в обучении школьников Вид
учебно−методические разработки
Источник
Сакулина М. Ф. Программа по формированию у детей младшего школьного возраста позитивной «Я-концепции» и эмоционально-позитивного, структурированного образа будущего «Волшебство каждого дня» [Электронный ресурс] // Федерация психологов образования России. 2018. С. 50—61. URL: https://rospsy.ru/sites/default/files/KP_files/Сакулина Марина Федоровна.pdf (дата обращения: 17.08.2022).
https://rospsy.ru/sites/default/files/KP_files/Сакулина Марина Федоровна.pdf