Дата добавления
08.09.2023
Рубрика
Справочник научно-методических разработок
Название

Проектирование педагогом электронного образовательного контента

Краткое описание
Одна из приоритетных задач в рамках развития информационного общества – совершенствование электронного образования и цифровой образовательной среды. Важное направление в развитии цифровизацииобразования – конструирование и разработка инновационных и эффективных электронных образовательных ресурсов. В статье перечислены виды учебного контента: традиционный, традиционно-активный, интерактивный. Наиболее современный вид учебного контента – итерактивный, он характеризуется конструктивной способностью активного взаимодействия, обучающегося с образовательными материалами посредством информационно-коммуникационных технологий и внедрением элементов автоматизации в учебный процесс. Электронный учебный контент может применяться как в основном, так и в дополнительном образовании, внеурочной деятельности, а также для организации самостоятельной работы обучающихся, позволяет повысить гибкость, доступность и мобильность учебного процесса. Авторы предлагают алгоритмы проектирования учителем каждого из видов электронного образовательного контента.
Направление деятельности
модели и технологии обучения в цифровой среде
Вид
учебно−методические разработки
Источник
Сергиенко И. В., Крымова М. А., Орлова Л. Н. Практические аспекты разработки электронного учебного контента педагогами образовательных организаций // Вестник Омского государственного педагогического университета. Гуманитарные исследования. 2021. № 1. С. 149‒152. URL: https://vestnik-omgpu.ru/volume/2021-1-30/vestnik_1(30)2021_149-152.pdf; https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44900615 (дата обращения: 05.08.2022).
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44900615